Конкурс почемучек

Участвуют по одному игроку от каждой команды. Они берут со стола по билету с вопросами (один билет — один вопрос). Время на размышление — 2 минуты, после чего игроки поочередно зачитывают вопрос вслух и дают свой ответ на него. В следующем туре выходит.следующая пара игроков. Выигрывает тот, кто ответит более остроумно и оригинально. Ведущий: Уважаемые игроки! А теперь конкурс немного посложнее. Если на каждый предыдущий вопрос нужно было дать всего один, совершенно определенный ответ, то теперь все зависит от вашей фантазии и смекалки. Может быть, сам автор, придумавший этого героя, не знал ответа на этот вопрос, но вы-то сможете его придумать! Ваша версия должна быть обоснованной и, конечно, веселой!

Тур первый

Почему Карлсон жил на крыше?

Почему Дуремар торговал пиявками?

Тур второй

Почему Карабас-Барабас был злой?

Почему папа Карло был добрый?

Тур третий

Кем стал Буратино, когда вырос?

Кем работал Крокодил Гена?

Тур четвертый

Что сделали с репкой, после того как ее вытянули из земли?

Кто построил избушку на курьих ножках?

Спроси меня!

Конкурс на самый оригинальный вопрос и самый интересный ответ. Задание аналогично предыдущему, но вопросы о сказочных героях теперь придумывают сами участники. Команды одновременно совещаются. После минутной подготовки капитаны задают друг другу свои вопросы. Затем команды опять совещаются в течение одной минуты, после чего капитаны отвечают. Выигрывает та команда, которая даст самый остроумный и внятный ответ.

Ведущий: Видите, сколько любопытных подробностей мы узнали о наших любимых сказочных героях! Давайте теперь сами придумаем вопросы друг к другу и ответим на них. Вспомните, как вы докучали маме после тот, как она заканчивала читать книжку перед сном. Вопросы у вас сыпались как из рога изобилия, мама не успевала придумывать ответы! А теперь мы побудем одновременно и тем маленьким ребенком, которому все было так интересно, и его мамой, которая ломала голову над «как», «зачем» и «почему».

Кто твои соседи?

Участвуют капитаны команд. Их задача — перечислить героев сказки, только что разыгранной другой командой. Команда, игравшая «Незнайку», перечисляет героев сказки Волкова: отец Элли, мать Элли, волшебница Гингема, волшебница Бастинда, волшебница Виллина, жевуны, мигуны, Страшила, Железный Дровосек, Гудвин и др. Команда, игравшая «Волшебника Изумрудного города», перечисляет героев сказки Носова: Знайка, Стекляшкин, Гусля, Пончик, Винтик, Шпунтик, Сиропчик, Мушка, Кнопочка и др. Побеждает тот, кто назовет больше «соседей».

Ведущий: Оказывается, вы настоящие артисты! Я не сомневаюсь, что каждый из вас читал эти сказки от начала до конца. Давайте вспомним, какие еще герои живут в этих книжках!

Репка

Участвуют игроки обеих команд, которые импровизируют русскую народную сказку «Репка». Капитаны команд тянут жребий, кому выступать первому. На подготовку дается 5 минут.

Ведущий: Как вы думаете, есть ли такая сказка, которую знают все? Конечно, есть, и не одна. Это русские народные сказки. Например, «Репка». Ее читали или слышали все! Помните, как она начинается? Правильно, «Посадил дед репку...». А дальше? «Выросла репка большая-пребольшая».

Давайте разыграем эту сказку в лицах. Сейчас игроки каждой команды распределят между собой роли, выберут ведущего, который будет говорить текст от автора. Давайте попробуем показать эту сказку без репетиций. Капитаны, тяните жребий!

Рекомендуем так же: