Экспресс-конкурс «Где ты живёшь»

Участвуют все игроки. Ведущий подходит к выбранному им игроку и задает ему вопрос «Где живет?..». Ответить нужно в течение 1 секунды. Побеждает та команда, игроки которой правильно ответят на большее количество вопросов.

Ведущий: Уважаемые игроки! Скажите, а где вы живете? В новостройке? В коттедже? В гостинице? В коммуналке или общежитии? Но никто из вас не живет на чердаке, в болоте, в дупле лесного дерева, в ледяном дворце или в кувшине. А для героев сказок это обычное дело! Давайте поговорим о том, где живут сказочные герои. Таким образом мы разомнемся для следующего конкурса, который будет чуть посложнее.

Вопросы для первой команды:

Где живет Карлсон? (на крыше)

Где живет черепаха Тортилла? (на болоте)

Где живет дядя Федор? (в Простоквашино)

Где живут мышка-норушка и лягушка-квакушка? (в теремке)

Где живет гадкий утенок? {на скотном дворе)

Где живет Маугли? (в джунглях)

Вопросы для второй команды:

Где живет папа Карло? (в каморке под лестницей)

Где живет Незнайка? (в Цветочном городе)

Где живет Емеля? (в избе на печке)

Где живут семь богатырей? (в лесном тереме)

Где живет пантера Багира? (в джунглях)

Где живет Снежная королева? (в чертогах)

Экспресс-конкурс «Нарисуй домик»

Участвуют игроки обеих команд: В распоряжение каждой команды дается лист ватмана, карандаши, фломастеры, краски. Нужно придумать и нарисовать дом любого сказочного героя. На задание отводится 15 минут. Затем картины вывешиваются на всеобщий обзор. Художники пытаются угадать, чей дом нарисовала команда соперника. Побеждает команда, которая проявила больше фантазии.

Ведущий: Дорогие ребята! Мы с вами не зря вспоминали, кто где живет. Теперь нам нужно нарисовать это! Выбирайте сами, что это будет — крыша или каморка под лестницей, терем или теремок. Юные художники, за дело!

Экспресс-конкурс «Родственные души»

Выходят по одному представителю от каждой команды. Ведущий поочередно задает каждому вопрос, на который надо ответить в течение 3 секунд. Если ответа нет, отвечает игрок другой команды. Каждый получает по 5 вопросов. Подсказки от команды не принимаются. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Ведущий: Дорогие ребята! Сейчас вам предстоит определить, что общего между совершенно разными сказочными героями. Даже если они незнакомы и никогда не встречались, попробуйте найти у них одно и то же!

Вопросы:

Что общего у старика Хоттабыча и Черномора? (борода)

Что общего у Ильи Муромца и Емели? (они оба лежали на печи)

Что общего у Золушки и падчерицы из сказки «Двенадцать месяцев»? (злые мачеха и сестры)

Что общего у семерых козлят и трех поросят? (на них охотился волк)

Что общего у курочки Рябы и репки? (дед с бабкой и мышка)

Что общего у черепахи Тортиллы и Царевны-лягушки? (обе жили в болоте)

Что общего у Дюймовочки и мальчика-с-пальчик? (рост)

Что общего у Серебряного Копытца и Золотой Антилопы? (копыта, высекавшие драгоценности)

Экспресс-конкурс «Свет мой зеркальце, скажи»

Участвуют обе команды. Игроки вспоминают волшебные вещи из сказок, записывают их на бумаге и сдают записи жюри. Побеждает та команда, которая вспомнила больше волшебных предметов.

Ведущий: Дорогие друзья! Скажите, вы ведь верите в волшебство? Верите ли вы в то, что в сказках все возможно? Тогда давайте вспомним, с помощью каких вещей осуществлялись волшебные превращения и творились самые невероятные чудеса. У Александра Сергеевича Пушкина в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» злая царица говорила: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?». А с кем она вела эту беседу? Правильно, с зеркальцем. Какие еще волшебные предметы вы знаете? Пять минут тишины — и сдаем листочки.

Варианты ответов:

  • ковер-самолет;
  • скатерть-самобранка;
  • волшебная палочка;
  • сапоги-скороходы;
  • меч-кладенец;
  • гусли-самогуды;
  • волшебная лампа Аладдина;
  • цветик-семицветик.

Экспресс-конкурс «Чудеса в решете»

Участвуют обе команды. Капитаны берут со стола билеты. В зависимости от выпавшего билета игроки каждой команды разыгрывают пантомиму на тему волшебного предмета. Выигрывает та команда, у которой получилось интереснее.

Ведущий: Дорогие игроки! Учитывая, что вы прекрасно справились с домашним заданием, уверен, что ваш актерский потенциал еще не иссяк. Теперь нам предстоит еще раз потрать в театр, но на этот раз без репетиции и без слов. Команды разыграют пантомиму, представив, что им нежданно-негаданно подарили волшебный предмет! Одна команда полетит у нас на ковре-самолете, а другая попирует за скатертью-самобранкой. А вот чтобы узнать, кому полагается ковер, а кому скатерть, мы снова обратимся к билетам.

Рекомендуем так же: